Sims 3Ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sims 3Ru » Династии! » Битва за наследие: династии в Sims 3


Битва за наследие: династии в Sims 3

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Уважаемые дамы и господа, вашему вниманию представляю правила для игры.
(Автор правил игры – Pinstar1161, ZARAZ, и остальные ребята)

Битва за наследие: династии в Sims 3

Начало:

Начинать династию можно в любом из районов:
- Сансэт Вэлли
- Риверсайд(Риверью)
Нажимаем на кнопочку «Создать персонажа» и попадаем в CAS, где и создаем нашего основателя.
Это может быть мужчина (возраст: молодой, взрослый, старый), или женщина (возраст: молодая, взрослая). Вы можете создать любой образ, используя скачанный контент. Сами выбираете 5 черт характера, любимый цвет, музыку, блюдо, мечту всей жизни. Кроме основателя нельзя создавать других симов для семьи. Будьте креативны с фамилией основателя, ведь вы будете видеть ее продолжительное время.
Заселяем основателя на лот 30\40 и по результатам опроса оставляем все деньги, которые останутся после покупки лота, а вариант Pinstar можно добавить к ограничению «Экстрим»

Правила:
Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей или денег.
Вы можете использовать созданные объекты, пока их цена и эффект (мудлеты) соответствуют подобным официальным объектам. Объекты, купленные в Sims 3 Store считаются официальными. Старение и развитие сюжета должны быть включены. Продолжительность жизни на среднем уровне(90дней)
Вы можете играть с модами в том случае, если он не дает преимущества игроку без мода. (Например, антицензор)
Давайте не будем заморачиваться с амброзией, если династиец хочет воскресить сима – его право.

Понятия Битвы за Наследие:
Поколение: Основатель является первым поколением. Дети основателя-второе поколение. Внуки основателя- третье поколение и так далее, до пятого поколения.
Основатель: Сим, созданный в CASе является основателем.
Наследник: Сим, принадлежащий семье, который выбран в качестве продолжателя династии. Как только он становится стар, выбираете следующего наследника.
Запасной наследник: Родные братья\сестры наследника могут стать наследниками, если с главным претендентом что-то случится. Запасные могут проживать в семье и зарабатывать баллы наследства.
Баллы наследства: Баллы, заработанные в битве. Цель битвы- набрать как можно больше баллов до 5-го поколения.
Родословная: Все наследники должны иметь четко прослеживаемую связь с основателем. Принятые в семью симы не считаются частью династии, если они не поспособствовали появлению следующего поколения.
Помощник: Сим, присоединенный к семье для воспроизводства следующего поколения. После рождения наследников помощник становится частью династии и может зарабатывать баллы для семьи.

Ограничения:

“Садоводческое искусство”
Баллов: 2
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Садовод»
- Основатель до старости доложен высадить все виды саженцев (яблоня, лайм, помидоры, лук-перей, салат-латук, виноград, паприка, арбуз. Все саженцы должны иметь качество: не ниже, чем Хорошее.
- Основатель и наследники должны иметь полностью прокаченный навык Садоводство до своей смерти.
- Основатель и наследники должны прочитать все книги по садоводству (3 штуки) предлагаемые в книжном магазине до своей смерти.

“Бесстрашный”
Баллов: 1
- Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить.
- При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
- Нельзя приобретать сигнализацию в дом.
Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.

“Переполненный рынок вакансий”
Баллов: 1
-Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье)
- Сим не может устроиться на работу кроме как посредством газеты или компьютера (т. е. не может непосредственно пойти в интересующее его здание и устраиваться там на работу)
- Сим не может стать партнером любого из предприятий и так же выкупать бизнес.

“Большая жизнь”
Баллов: 1
- Основатель должен быть толстым.
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Лежебока»
- Сим не может быть худым.
- Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми.
- Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми.
- Основатель должен до своей смерти стать партнером бистро «Маленький корсиканец» или закусочной «Копченая сосиска», а наследники впоследствии выкупить этот бизнес.

“Патриархат/Матриархат”
Баллов: 1
- Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.

“Стремление к трудному”
Баллов: 1
- Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
- Но при этом вы не можете брать выгоды приобретенные на очки от выполненных желаний..

“Экстрим”
Баллов: 2
- Основатель создается взрослым, и поселяется в новом городе (новая игра) на участке «Шоссе Цветущие холмы,345» (Риверсайд) или «Площадь Саммер Хилл,15» (Сансэт Вэлли). Это самые большие участки в районах, стоимостью $14,700. На вашем счету останется $1,300.
- Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.

“Строгие семейные ценности”
Баллов: 1
-Основатель должен быть создан с чертой характера «Хранитель (-ница) очага»
-Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
-Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
-Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.

“Физическая пригодность”
Баллов: 1
-Ваш основатель не должен быть толстым.
-Основатель должен быть создан с чертой характера «спортсмен (-ка)»
- Основатель и наследник должны прокачать навык "Спорт" до старости (смерти)
-Ни один сим в семье не может быть толстым.
-Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми.
-Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми. (аналогично как и в "Большая жизнь")

“Параноик”
Баллов: 1
-Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате.
-Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте.
-Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И так далее.
-Семья не может усыновить ребенка.
-Если социальный работник заберет ребенка - это ограничение провалено.
-Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.

“Свободные призраки”
Баллов: 1
-Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище
-Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
-Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
- Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.

"Любовь к мистике"
Баллов: 2
- Основатель (-ца) и наследники должны жениться/выходить замуж только за призраков
- Основатель должен подружиться минимум с тремя призраками, последующие поколения так же должны найти себе друзей из потустороннего мира.
- Не наследники могут выходить за муж\жениться на обычных симах.
- Основатель и наследники должны посещать катакомбы минимум один раз в неделю.

“Чистый Предприниматель”
Баллов: 2
- Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер, или посредством прямого похода в интересующее здание.
- Сим может стать партнером любого из предприятий (или нескольких) и впоследствии выкупать этот бизнес.
Еще деньги можно зарабатывать следующими способами:
- Доход от бизнеса
- Продажа объектов (камни, насекомые, рыбы, продукты)
- Наследство
- Продукты творчества (книги, картины и т. д.)

“Писатель”
Баллов: 1
-Основатель создается с чертой характера «Книжный червь»
-По крайне мере один роман должен быть написан каждым поколением династии, кроме 10-го. Неважно, какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи.

"Газовая Линия"
Баллов: 1
Под вашим домом проложена газовая линия!
- Вы не можете строить фундамент для дома.
- Вы не можете строить бассейн.

"Душа компании"
Баллов: 2
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Душа компании».
- Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждый день (работа не считается).
- Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык обаяния до того, как станет старым. (До смерти)
- Основатель/наследник должен иметь 10 друзей до того, как станет старым.
- Основатель/наследник должен будет устроить не менее 3 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения).
- Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.

"Домохозяйка"
Баллов: 1
- У симки - матери наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии.
- Мать наследника должна выучить все рецепты из книг предлагаемых в книжном магазине до смерти.
- Симы не могут заказывать пиццу.
- Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
- Нельзя нанимать няню/уборщицу/ можно нанять ремонтника/садовника.

"Карьерист"
Баллов: 1
- Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)»
- Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).
- Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой"
- Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
- Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.
- После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
- Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.

"Черный рынок"
Баллов: 1
Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары.
Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре.
"Незаконно полученные" вещи это:
- Любые вещи, украденные Клептоманом
- Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей.
- Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.

“Семейная черта”
Баллов: 1
При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту.

Мир Приключений:

"Ксенофоб"
Баллов: 1
Ваш основатель является ярым противником всего заграничного и самих иностранных гостей недолюбливает. Эта же неприязнь к иностранцам передалась и следующим поколениям.
- Основатель и наследники не могут выходить замуж\жениться на симах из Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла.
- Основатель и наследники не должны иметь черту характера "Любит приключения". Если наследнику при переходе в новую возрастную категорию досталась эта черта, вы можете её поменять или нажать ещё раз случайный выбор черт характера. (Если у вас стоит ограничение "Случайные черты характера")
Исключение - если черта выбрана игрой автоматически.
- Основатель не может отправится в путешествие, даже по работе.
- Наследники не могут по своему желанию отправиться в путешествие. Это возможно, при наличии заданий с работы, школы, стадиона и т.д. предлагающих посетить ту или иную страну.
- Симы, выехавшие из Династийного Дома могут свободно путешествовать.

"Любитель путешествий"
Баллов: 1
- Основатель должен за свою жизнь посетить все страны мира. (Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла)
- Основатель и наследники могут выходить замуж\жениться только на иностранцах.
Не наследники могут связывать себя узами брака и с городскими жителями.
- Основатель и наследники должны завести среди иностранцев 10 друзей или любовников.
Не наследникам это выполнять не обязательно.

"Профессиональный фотограф"
Баллов: 1
- Основатель должен иметь черту характера "Фотограф".
- Основатель и наследники должны получить навык фотографии - 10
- Основатель должен купить самый дорогой фотоаппарат и передавать его по наследству.
- Основатель и наследники до конца жизни должны собрать хотя бы одну коллекцию фотографий (натюрморт, архитектура, родной дом и т.д.)
- Если основатель или наследник не собрал до конца жизни хотя бы одну коллекцию - ограничение провалено
- Если основатель, до передачи дневника, не купил самый дорогой фотоаппарат для передачи по наследству (то есть от одного сима фотоаппарат перекладывае6тся в багаж другому) - ограничение провалено.

Карьера:

"Здоровое питание"
Баллов: 2 (т.к. выполняется огр-ние семейная черта)
- Сим не должен есть мясного
- Основатель должен иметь черту вегетарианец.
- Это черта становится семейной
- Сим может есть только в определенное время - завтрак: с с восьми утра до десяти, обед - с четырёх до шести, ужина нет. Если сим не успел съесть все до десяти (шести), то команду покушать отменяем.

"Великий изобретатель"

Баллов: 1
- Сим должен до максимума прокачать навык изобретательства до старости, также как и наследники;
- Сим должен изобрести все предметы;
- Сим должен хоть по одному разу залезть в дырку, просверленную буровой установкой (которая светится), и в машину времени;
- У сима должна быть комнатка, где находятся все сделанные им изобретения, можно в одном экземпляре.
- Хоть один сим из семьи (можно не наследник и основатель) должен работать в карьере Изобретатель.
Примечание: Если при выбранном ограничении "Параноик", в котором в семью может быть принят только сим, поспособствовавший размножению, из машины вылезет ребенок, оно не считается проваленным, так как не от нас зависит, чем в машине сим занимается.

"Опытный архитектор/дизайнер"

Баллов: 1
- Сим (основатель) должен работать в данной карьере;
- Сим должен хотя бы раз в неделю менять расположение мебели или её расцветку;
- Чертежная доска дома должна быть обязательно.

"Неимоверный чистюля"

Баллов: 2
- Основатель должен быть с чертой характера "Чистюля" - она становится семейной.
- Основатель и наследники обязаны получить бонус "Аккуратист" в первую очередь.
- В доме должно быть 2 стиральные машинки и корзины, на каждого сима в семье по одной. (Сушилка/веревка по выбору)
- Основателю и наследникам запрещается посещать свалку.
- Основателю и наследникам запрещено рыться в мусорных баках.

"Мы за экологию"

Баллов: 2
- Основатель должен быть с чертой характера "Эколог" - она становится семейной.
- Иметь машины семье запрещено. (Исключение - такси)
- В воскресенье/субботу семья с 11:00 до 19:00 обязана быть вне дома (то есть экономить электроэнергию)
- Основатель должен создать садик на участке, состоящий минимум из восьми растений.
- При стирке можно пользоваться только бельевой верёвкой.
- Ванны иметь в доме запрещено (экономим воду)

"Боязнь высот"

Баллов: 1
- Нельзя создавать основателя и наследников с чертой характера "Карьерист"
- Основатель и наследники не могут подниматься выше 5 ступени карьеры. (5 ступень - включительно)
- В доме семьи нельзя строить 2 этаж. (подвал - можно)
- Сим должен иметь награду "Без забот", чтобы летать в другие страны.

В сумерках:

"Каменные джугли"

Баллов: 2
- Основатель заселяется в квартиру;
- Запрещено делать ремонт до появления 2-ого поколения;
- Переезд возможен только после появления последующего поколения;
- Если по причине неуплаты счетов приходит пристав, ограничение считается проваленным, и далее следует переезд на лот;
- Отселять ненужных родственников можно куда угодно;

"Капризный рынок недвижимости"

Баллов: 1
- Основатель заселяется в квартиру или на участок (по выбору игрока);
- Каждое последующее поколение должно расти в доме другого типа, то есть из квартиры на участок и наоборот (семья должна переехать до становления первого ребенка в поколении школьником);
-Переезжать из квартиры в квартиру или с участка на участок нельзя;

"Огни славы"

Баллов: 1
- Основатель и наследники должны подружиться хотя бы с пятью знаменитостями и иметь с ними отношения не ниже "хорошие друзья" до старости;
- Принимать нужно все приглашения на вечеринки и соответственно все их посещать;
- Основатель и наследники должны иметь 5 звезд;
- Основатель и наследники обязаны создать и пополнять "комнату славы", где будут хранить все подаренные вещи(крупногабаритные предметы можно расставить на определенном участке на улице. Машинами можно пользоваться, построив им гараж);
- Дневник передается тому ребенку, который более знаменит. Если одинаково знамениты - можно выбрать;

"Сноб"
Баллов: 1

- Основатель и наследники может жениться/выйти замуж только на симе "из хорошей семьи" (не бывшем женатым или помолвленым, можно выбрать изначально запретную черту характера - обладатель этой черты не может быть присоединён к династии);
- Наследники выбирают себе половинку только из богатых горожан;
- Основатель может жениться только тогда, когда выстроит дом (любого качества, но минимум с двумя комнатами);
- В родовом поместье должно быть изначально минимум столько же комнат, сколько симов на участке, плюс одна (не считая кухни и с/у);
- Табу на три профессии (выбирается произвольно в начале истории) - они считаются в семье "плебейскими" и основатель и наследники не имеют права делать в них карьеру (другие члены могут, но подвергаются остракизму - как только достигают вершины карьеры, обязаны покинуть родовое гнездо как "предатели семейных традиций")

0

2

Вот остальные ограничения:
"Мутация"
Баллов: 2
Ваш сим рожден с генетической мутацией – он не может завести детей традиционным путем

- Основатель не может завести ребенка (основательница – забеременеть) пока не будет изобретено лекарство, иначе ограничение провалено
- Вы можете лишь использовать клон-купон и усыновлять детей. Усыновленный ребенок не может стать наследником – только клон.
- Если наследник или основатель достигает вершины научной и медицинской карьеры, считается, что он изобрел лекарство, позволяющее исправить «дефект». Династия получает баллы, а наследники могут заводить детей традиционным способом
- Если сим привел ребенка из прошлого/будущего, он считается усыновленным

"Истинные носферату"
Баллов: 2

- Династия должна начаться в Бриджпорте
- Основатель должен стать вампиром в течении первой недели
- При усыновлении ребенка, он должен быть обращен в вампира при первой же возможности, ему запрещено обращать других и он не при каких условиях не может стать наследником. Дети из машины времени считаются усыновленными
- Основатель/наследник может заводить отношения только с вампирами, остальным – по желанию.

«Благородная кровь»
Баллов: 10

- К моменту перехода дневника ко второму поколению (максимум – третьему), семья должна иметь свое поместье (территория 60*60, минимум два этажа. Так же, каждый член семьи должен иметь свою собственную комнату как минимум 4*4)
- Фамилия должна иметь «благородную» приставку ( де, ля, фон и т.д.)
-(Это ужевам придется посидеть…) У семьи должен быть свой девиз, герб, фамильные цвета (желательно делать по гербу) и фамильный камень (можно несколько)
- Усыновленные дети могут считаться полноправными членами семьи без права наследования при определенной внешности ( цвет глаз, цвет волос как у основателя) или достижении седьмого уровня в карьере политики.
- Члены семьи должны иметь хотя бы три звезды до старости (дети до взросления)
- На участке с поместьем должно быть семейное кладбище, где могут быть похоронены полноправные члены семьи ( симы, принятые в семью для продолжения рода и усыновленные дети не ставшие полноправными членами семьи должны быть похоронены на обычном кладбище)
- Дневник наследует старший мужчина с правом наследования в семье после наследника (главы семьи). Если это мужчина одного с ним поколения, это считается тем же поколением до перехода дневника в руки мужчины младшего поколения. Девушка наследует дневник в самом крайнем случае (Зависит от решения создателя династии – может быть так же, но только в женском варианте)
-Основатель/наследник должен завести как минимум двух детей – мальчика и девочку
-Титул главы семьи (титул наследника это предыдущий титулу отца до назначение главой семьи; дочери дается титул отца. В женском варианте – наоборот) зависит от поколения (Эсквайер, Шевалье, баронет, барон, виконт, маркиз, герцог, князь, князь царской крови, король). Титул он получает в день наследования дневника. Кто его будет вручать – решать автору.
- Никто (тем более – старики и подростки) не может устроиться на неполный рабочий день.
- Искусство приветствуется, даже поощряется. Вам надо выбрать «семейное» искусство (писательство (каждый глава семьи должен написать документальный роман/шедевр о себе (если что, это может сделать его брат/сестра), они должны храниться в самом дорогом книжном шкафу и члены семьи должны иметь черту характера «Книжный червь»), скульптура (должна быть галерея с долгохранящимися статуями всех глав семьи и члены семьи должны иметь черту характера «скульптор») или рисование ( галерея с портретами глав семьи, черта «художник»)
- В начале игры выбираются три «неблагородных» профессии и/или работы, на которых в семье наложено табу ( и предыстория этого). Член семьи, достигший в одной из них хотя бы пятой ступени и не перешедшей на другую работу/профессию в день получения пятой ступени изгоняется из семьи с позором (сперва он должен сменить имя и фамилию, а затем его «выгоняют»). Так же выбираются три навыка (кроме скульптуры, писательства, рисования, нектароварения и спорта) которые так же считаются неблагородными и их позволено прокачивать лишь тем персонажам, которым они нужны по работе.
- Обязательно наймите дворецкого ( в начале можно обойтись и горничной) – дворянам не пристало заниматься грязной работой. Только неполноправным членам семьи.
- Члены семьи могут отселяться только в случае А) нарушении табу б) перенаселении участка ( в последнем случае съехать должна вся «ветвь». Членам «ствола» - тоесть, главе дома, его детям (даже ненаследным) и жене съезжать нельзя) Даже в случае свадьбы, жених/невеста должен переехать к вам
- Клоны могут стать наследниками в случае, если наука не записана у вас в «неблагородные» профессии.
- Члены семьи не должны иметь черты характера неприличный и безумный. Если есть – вы должны убрать их при помощи наград до старения/взросления
- В поместье должен быть подвал, где к десятому поколения ("потолок" при данном ограничении) должно быть как минимум двадцать бутылок нектара на сумму около 100.000. Так же должно быть камней и металлов на 100.000. Жуков и бабочек нужно сразу же выпускать и продавать.
- Так же, урны с прахом некоторых членов семьи (на ваш выбор) можно оставить в поместье. Должны же у вас быть свои фамильные привидения?

Баллы и штрафы:

Категории зарабатывания баллов:

Династия:

- Получаете 0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
- Получаете 0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(5-го?)
- Получаете 1 балл за рождение 5-го поколения.
- Получаете 1 балл за портрет основателя или наследника.

Деньги:

- Вы получаете 1 балл за каждые $50,000. Можете округлять сумму в большую сторону.

Друзья:

- Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 30 друзей => за каждого друга получаете 0.5 балла.

Награды за стремления:

Вы получаете 1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь.

Жизненные желания: (мечта жизни сима)

Вы получаете 1 балл за каждое исполненное уникальное желание всей жизни членами семьи. Всего таких желаний в игре 32. Общее число баллов:32

Призраки:

Вы получаете 1 балл за каждый цвет призрака. Если соберете всю коллекцию призраков, добавьте себе 6 баллов.
Типы призраков:
- Старость
- Огонь
- Страх
- Вода
- Удар током
- Голод

Если кто-то узнал новые виды смерти, пожалуйста, отпишитесь.

Бизнес:

- Вы получаете 0.5 балла за каждое поколение, которое станет партнером любого из предприятий (или нескольких)
- Вы получаете 1 балл за каждый выкупленный впоследствии бизнес.

«Капиталист»

- Вы получаете 2 балла если основатель или наследник за свою жизнь станет партнером любым пяти предприятиям или выкупит минимум три бизнеса.

Коллекции:

- 1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей.
- 1 балл за коллекцию жуков.
- 1 балл за коллекцию бабочек
- 1 балл за коллекцию камней + метеорит
- 1 балл за коллекцию металлов
- 2 балла за полную коллекцию рыб
- 1 балл за пять выращенных уникальных растений (это могут быть и денежные деревья, и сырные, и цветы смерти т. п.)

Безупречный отчет:

Если вы за все 5 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот бонус. Если вы заработали, хоть один штраф - категория провалена.

«Заканчивайте то, что начали»

Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.

"Чудо-ребёнок"

Чудо-ребенок должен быть наследником.

-Иметь хорошее настроение при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
-Выучить полностью один навык (готовка, уборка, творчество и т.п.),до того, как станет подростком.
- Иметь оценку А+ при переходе в подростка.
- «Научиться учиться» до того, как стать подростком.
- Иметь хорошее настроение при переходе из ребенка в подростка.
Если все условия выполнены, семья получает 1 балл.

«С днем рождения!»

- Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в хорошем настроении.
- Каждая вечеринка должна пройти по максимуму.
- Наследник должен умереть в хорошем настроении.
Если условия выполнены, вы получаете 2 балла.

Трудоголик:

- Вы получаете один балл за достижение вершины любой карьеры.
- Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл.

Штрафы:

- 1 балл за использование кода Кaching
- 1 балл за каждую самостоятельно исправленную черту характера.
- 1 балл за приход социального работника
- 1 балл если сим женится на "черной вдове" (Агнесс Толстопятко)

0

3

http://upload.bbfrm.ru/pixel/e04f5f8ee2cc7fd28e6d1c0b4b031fa6/1/Гость/bitva_za_nasledie_sims_3/466837.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/30a9778d9a7bba7ed7af57f67295a584/2/Гость/bitva_za_nasledie_sims_3/466837.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/1480edb7c43c717682c73a35ee85c0dd/3/Гость/bitva_za_nasledie_sims_3/466837.jpg

0


Вы здесь » Sims 3Ru » Династии! » Битва за наследие: династии в Sims 3